Нинджутсу (чакра)
1. Ака Хиги: Хиякки но Соен (Секретная красная техника: исполнение сотни кукол) - Акасуна но Сасори.
Ранк:S, атакующая, защищающая, вспомогательная.
Призыв ровно ста кукол. Сасори контролировал каждой из них отдельно с помощью нитей, которые выходили из его груди.
2. Амагумо (доджь пауков) - Кидомару.
Ранк: В, атакующая, 0-х м.
После призыва большого паука, он (паук) раскидывает множество маленьких паучков.
3. Аматерасу (мерцающее небо) - Учиха Итачи.
атакующая, 0-5 м.
Чёрный огонь, сжигающий всё. Для активирования обяан иметься Мангекю Шаринган. Горит семь дней и семь ночей.
4. Буншин Дай Бакуха (большой взрыв клона) - Учиха Итачи.
Ранк:А, атакующая, 0-5 м.
Каге Буншин, который взрываеться по команде.
5. Буншин (клонирование) - Практически все Шиноби.
Ранк:Е, вспомогательная.
Просто копия\копии пользователя. Исчезают при контакте.
6. Чакра но Тате (блок чакры) - Чиё.
защищающая, 0-5 м.
Техника куловодов. Кукла использует чакры кукловода, чтобы блокировать атаку.
7. Чакра Кьюин Джутсу (Техника поглощения чакры) - Акадо Йорой, Джиробо.
атакующая, защищающая, вспомогательная, 0-5 м.
Техника, высасывающая чакру из противника к себе.
8. Чидори (1000 птиц) - Учиха Саске, Хатаке Какаши.
Ранк: А, атакующая, 0-5 м.
Только носитель Шарингана может активировать сию технику безопасно для себя.
Большое количество чакры, которая становиться видимой, создаёт шар и атакует противника.
9. Чидори Нагаши (Течение тысячи птиц) - Учиха Саске.
Ранк: S, атакующая, защищающая, 0-5 м.
Эффект распростраянеться по всему телу пользователя, делая его непробиваемым к оружию и ударам.
10. Чикацу Сайсей (Техника регенирации реанимации) - Шизуне, Ниндзя-медики.
Ранк: А, вспомогательная, 0-5 м.
Техника использует часть тела жертвы для его же лечения. Для этого надо очень много печатей и много места.
11. Чобайка но Джутсу (супер Байка) - Акимичи Чоужи.
вспомогательная.
Всё тело увеличиваетья в 50 раз.
12. Чожу Гига (Имитация картины супер зверя) - Сай.
Сай рисует в своей тетрадке и использует эту технику, чтобы оживить то, что он рисует.
13. Даджигоку (большой ад) - Кагеро.
Атакующая.
Пользователь создаёт большую дыру под противником, которая создаёт сыпучий песок и засасывает противника.
14. Камаитачи (большой смерч) - Темари.
Ранк: С, атакующая, 0-5 м.
С помощью огромного веера и чакры, может создать смерч, который эффектно отбивает оружие и отбивает звуковый волны.
Также существует более сильная версия этого джутсу - Дай Камаитачи.
15. Дайсан но ме (третий глаз) - Гаара.
Вспомогательная.
Создаёться глаз из песка ради выслеживание врагов или для шпионажа за противником.
16. Докугири (ядовитый туман) - Шизуне.
Ранк: В, атакующая, 0-10 м.
Пользователь выдыхает из тела ядовитый газ.
17. Докумеки (Извлечение яда) - Харуно Сакура.
Ранк: S, вспомогательная, 0-5 м.
Убирает яд из тела выбранного человека, но не своего.
18. Дотон:дорью данго (выпуск земли:земляной мавзолей) - Джиробо.
Ранк: В, атакующая, 0-10 м.
Возможность поднять с земли огромный шар и кинуть на противника. Сокрушает всё попути)).
19. Дотон:дорьюдан (Выпуск земли:пуля земляного дракона) - Сандайме.
Ранк: А, атакующая, 0-10 м.
Голова дракона, которая плюётся грязевыми шарами в противника.
20. Дотон Кеккай: Дородому (выпуск земляного барьера: темница несуществующего) - Джиробо.
Ранк: В, атакующая, вспомогательная, 0-10 м.
Ловит жертву в земляном куполе. Есть возможность отобрать чакру у жертвы.
21. Дотон: Дочу ейгьё (выпуск земли:техника подземной рыбной реакции) - Кагари, Обо, Муби, Кагеро.
Ранк: С, вспомогательная.
Даёт возможность пользователю спрятаться в земле.
22. Дотон: Дороку Гаеши (выпуск земли:возвращение на земляной берег) - Джиробо.
Ранк: С, защищающая, 0-5 м.
Псоле удара по земле, создаёться стена из земли для обороны.
23. Дотон: Дорьюхеки (выпуск земли: стена земляного стиля) - Сандайме.
Ранк: В, защищающая, 0-5 м.
Пользователь... кхм... извергает грязь, которая преобразуеться в оборонительную стену.
24. Дотон: Дорью Тайга (выпуск земли: поток земляной реки) - Сандайме.
Ранк: А, атакующая, защищающая, 0-5 м.
Создаёт реку грязи под ногами противника.
25. Дотон: иваядо козуши (выпуск земли: уничтожение каменного жилья) - Какко.
Ранк: В, атакующая, 0-х м.
Камни падают на противника.
26. Дотон: рецудотеншо (выпуск земли: разделенная земля крутится вокруг ладони) - все шиноби страны земли.
Ранк: С, атакующая, 0-х м.
Позволяет контролировать камни и землю, окружающие противника, и ударять его ими.
27. Дотон: Шинджу Заншу (выпуск земли: внутренне обезглавливание) - Хатаке Какаши, Сандайме.
Ранк: D, вспомогательная, 0-5 м.
Ловит противника по шею под землёй.
28. Дотон: Ёми Нума (выпуск земли: болото преисподни) - Джирая.
Ранк:А,атакующая,0-х м.
Техника превращающая большую местность в непроходимое болото.
29. Доука Сабаку Кью (усваивамый гроб сокрушительного песка) - Нагаре.
Атакующая, 5+ м.
Тоже, что и Джутсу Гаары, но вместо песка используеться каменный порошок.
30. Доука Сабаку Сосо (усваимые похороны сжимающего песка) - Нагаре.
атакующая ,0-10 м.
Тоже, что и Джутсу Гаары, но вместо песка используеться каменный порошок.
31. Доука Яхумуки (усваимавая каменная вьюга) - Нагаре.
атакующая, 0-5 м.
После сливания с обьектом, посылает обьекты для сталкивания с противником.
32. Фукукимучи Хари (XD) (спрятанные во рту иглы) - Шизуне.
Ранк: С, атакующая, 0-5 м.
Пользователь призывает в рот четыре иглы и выплёвывает их на противника с высокой точностью.
33. Фусаджин (пылевой ветер) - Темари.
защищающая, 0-10 м.
С помощью огромного веера покрывает большой участок пылью, чтобы противник потерял опору.
34. Фуши Тенсей (перевоплощение живого тела) - Орочимару.
Кинджутсу (запретная), Ранк: S, вспомогательная.
Раз в три года Орочимару меняет тело.
35. Футон: Дайтоппа (выпуск ветра: большой удар) - Орочимару.
Ранк: С, атакующая, 0-10 м.
Взрыв ветра, сносит всё по пути.
36. Футон: муген саджин Дайтоппа (выпуск ветра: большой удар бесконечного песчяного облака) - Гаара.
защищающая, атакующая,0-х м.
Пользователь извергает огромное количество песка изо рта и покрывает им большую площадь и противника.
37. Футон:Ренкудан (выпуск ветра:сверлящая ветряная пуля) - Шукаку.
защищающая, 0-х м.
Шукаку плюёт огромный шар скопрессиваного воздуха на противника, при ударе создайться пожар.
38. Гокумайсо (похороны тюремного песка) - Гаара.
атакующая, 0-10 м.
Земля под ногами противника, включая его самого, падает на сотни метров под землю и убивает его там, при высоком давлении.
39. Хачи Бакудан (пчелиная бомба) - Камизуру Джибачи.
Ранк: С, атакующая, 5+ м.
Призыв пчёл с приклеплёнными к ним взрывающимися свитками.
40. Хачи Сенбон (тысяча пчелиных жал) - Камизуру Куробачи.
Ранк: С, атакующая, 5+ м.
Призыв тысячи пчёл, которые стреляют своими жалами в противника; в жалах находиться чрезвычайно опасный яд.
41. Хачимичи (пчелиный мёд) - Камизуру Сузумебачи.
Ранк: С, атакующая, вспомогательная, 5+ м.
Призыв нескольких пчёл, которые при контакте с противником взрываються и покрывают его тело очень липким мёдом, из которого очень сложно выбраться.
42. Хаарему но Джутсу (техника гарема) - Узумаки Наруто.
Ранк: А, вспомогательная.
Простая комбинация Каге Буншин и Ойроке. Создаються множество красивых девушек, против которых чар трудно устоять.
43. Хари Джизо (игловой сторож) - Джирая.
Ранк: В, атакующая, защищающая, 0-5 м.
Джирая вызывает его сильный и длинный волос XD завернуться вокруг его тела, наподобие иглам ежа.
44. Хенге (трансформация) - практически все шиноби.
Ранк: Е, вспомогательная.
Пользователь принимает облик другого человека, животного или даже простого обьекта.
45. Хенге: конгьёной (превращение: очень сильная палка) - Енкоо: Енма.
вспомогательная.
Король обезьян, Енма, превращает себя в очень твёрдую (трёрже алмаза) палку, которая может удлинняться и укорачиваться.
по мере воли Сандайме.Палка может резать почти всё.
Енма может анти-трансформировать отельные части тела.
46. Хи но Хагане (крылья солнца) - Куросоки Райга.
Ранк: С, атакующая, 10+ м.
Райга посылает электрическую волну на скалу, создавая камнепад. Это единственное электрическое джутсу, которое
Райга исполняет без своих мечей.
47. Хирашин (бог летающего грома) - Йондайме.
Ранк: S, вспомогательная, 0-х м.
Из-за этого джутсу Четвёртого прозвали "жёлтый блик Конохи".
Для использования нужно применить что-то наподобие печати; находясь в другом месте, можно использовать джутсу и почти моментально
транспортировать себя в ту точку. Это одно из джутсу, которого не ловят ни Шаринган, ни Бьякуган.
48. Хиру баншо: Бока но Джутсу (Пиявка всех созданий: техника предотвращения тезники) - Орочимару, Нагаре.
защищающая.
Возможность скопировать возможности обьектов и избежать урона от атаки.
49. Хитокугутсу (человеческая кукла) - Акасуна но Сасори, Чиё.
Ранк: S, вспомогательная.
Пользователь превращает человека в марионетку, со всеми способностями и чакрой человека.
Достают все внутренности и выкачивают кровь, после прикрепляют нити и остальное.Также, можно инсталлировать внутрь марионетки различные огромное количество оружия и ловушек.
50. Хокаге Шики Джиджун джутсу: какуан нитен суишу (Шестидесятилетняя техника стиля Хокаге: прилагательный эрмитаж возвращения к обществу) - Ямато.
Ранк: S, вспомогательная.
Печать "усаживать" появляеться на руке пользователя; при контакте с овладённым демоном, и превращает его обратно в человека.
51. Хиоро (ледяная тюрьма) - Какуёоку Фубуки.
Защищающая, вспомогательная.
Лёд ловит противника в своеобразной клетке.
52. Хиотон: Харью Мууко (выпуск льда: прокалывающий дракон свирепый Тигр) - Риога Надаре.
Атакующий, 0-х м.
Пользователь создаёт Тигра из близлежащего льда.
53. Хиотон: кокурьюбо фусетсу (выпуск льда: взрыв метели чёрного Дракона) - Казахана Дото.
атакующая, 0-х м.
Создаёться красноглазый чёрный Дракон, который посылаеться на противника.
54. Хиотон:Иккаку Хакугей (выпуск льда: однорогий белый кит) - Риога Надаре, Хатаке Какаши.
Атакующая, 0-х м.
Большой белый кит атакует противника.
55. Хиотон: Риога Надаре (выпуск льда: лавина клыка волка) - Риога Надаре.
атакующая.
Пользователь создаёт лавину из снеговых волков, которая летит на противника.
56. Хиотон: цубаме фубуки (выпуск льда: снеговая буря ласточки) - Какуёоку Фубуки.
атакующая.
Иглы в форме мини-ласточек. Могут изменить направление во время полёта.
57. Иказучи но Киба (громовой клык) - Куросоки Райга.
Ранк: В, атакующая, 5-10+ м.
С помощью скрещивания его двух одинаковых мечей, Райга создаёт электрическую сущность, которая летит в небо и вызывает молнии.
58. Инью Шометсу (Секретная техника лечения ран) - Якуши Кабуто.
Ранк: А, вспомогательная.
Быстрое исцеление мёртвых клеток (ран).
59. Джибаку Буншин (клон самоубийца) - Дейдара.
атакующая, 0-х м.
Клон глотает глину и взрываеться.
60. Джибаку Мандара (самовзрывающаяся Мандала (круг)) - Фуума Араши.
атакующая.
Ловит жертву в пирамидальной форме, созданной из чакры. Пирамида уменьшаеться, сжимая жертву, и убивая её.
61. Джинджу Конби Хенге: Соторо (Комбинированная трансформация зверя и человека: двухглавый волк) - Инузука Киба и Акамару.
Ранк: В, вспомогательная.
Пользователь и партнёр вместе трансформируються в двухглавого волка.
62. Джоро Сенбон (идёт дождь игл с неба) - Шигуре,Рокушо Аой.
Ранк: С, атакующая, 5-10 м.
Специальный зонтик подкидываеться вверх, из него вылетают сотни колючек.
63.Джуджин Буншин (клон человеческого зверя) - Инудзука Киба и Акамару.
Ранк:В,вспомогательная.
Человек может превратиться в копию его животного,и наоборот.
64. Каге Буншин (теневой клон) - Узумаки Наруто, все Шиноби Листа выше уровня Чуунина, Махиру, Шизуне, Оки.
Ранк: В, вспомогательная.
Клон,с пособный вступить в контакт с противником. Чакра пользователя делиться поровну между клонами. Такого клона Бьякуган опознать не может.
65. Каге Куби Шибари (Теневое связывание шеи) - Нара Шикаку,Нара Шикамару.
атакующая, 0-10 м.
После использования Каге Мане, пользователь может удушить противника частью своей тени.
66. Каге Нуи (теневая вышивка) - Нара Шикамару.
атакующая, 0-10 м.
Пользователь создаёт "усики", выходящие из его тени, которые могут атаковать противника.
67. Каге Шарикен (теневой сюрикен) - Учиха Саске.
Ранк: D, атакующая, 5+ м.
Пользователь кидает два больших сюрикена, таким образом, первый накрывает второй, и кажеться, будто кинут только один сюрикен.
68. Каге Мане (имитация тени) - Нара Шикамару,Нара Шикаку.
вспомогательная, 0-10 м.
Ловя тень противника, пользователь вынуждает его копировать свои движения. Шикамару смог продержать её только 5 минут.
69. Какуремино (Плащ невидимки) - все шиноби.
Ранк: Е, вспомогательная.
Использование куска одежда\плаща, чтобы слиться с местностью.
70. Канашибари (временный Паралич) - Орочимару, АНБУ.
Ранк: С, вспомогательная, 0-10 м.
Останавливает противника на некоторое время.
71. Катон: Гамаю эмбудан (Катон: Жабная пуля нефтяного пламени) - Джирая, Гамабунта, Узумаки Наруто.
Ранк: В, атакующая, 0-х м.
Гамабунета выплёвывает огромное количество нефти, Джирая её поджигает.
72. Катон: гойкакую (Катон:большой огненный шар) - Учихи, Оки, Ямаширо Аоба.
Ранк: С, атакующая, 0-5 м.
Извержение огня изо рта.
73. Катон: Хосенка (Катон: сказочная огненная жар-птица) - Учиха Саске, Оки.
Ранк: С, аткующая, 0-5 м.
Множество огненных шаров. Также может скрыть сюрикены под огнём, и при этом служить двойной атакой.
74. Катон: карьюдан (Катон: ракета огненного дракона) - Сандайме.
Ранк: В, атакующая, 0-5.
Дракон, который извергает множество огненных шаров.
75. Катон: карью эндан (Катон: огненная пуля огненного дракона) - Сандайме.
Ранк: В, атакующая, 0-10 м.
Извержение множества огненных шаров в форме дракона изо рта.
76. Катон: касуми энго (катон: покрывающий туман) - Кагеро.
атакующая, 0-10 м.
Пользователь извергает большое количество газа, который вспыхивает при контакте с огнём, или даже искрами.
77. Катон: рьюка (Катон: огненный дракон) - Учиха Саске, Митараши Анко.
Ранк: В, атакующая, 5-10 м.
Извержение длинного потока огня изо рта.
78. Катсью дайбунрецу (большое деление слизняка) - Катсью.
вспомогательная.
Катсью делит своё тело на множество маленьких улиток. Улитки могут слиться обратно в Катсью.
79. Кавара Шарикен (сюрикен-черепица) - Сандайме.
атакующая, 0-5 м.
Контроль над черепицей, которая летит на противника со скоростью сюрикена.
80. Каварими (замена тела) - практически все шиноби.
Ранк: Е, вспомогательная.
Замена себя на любую другую вещь\человека\животное, которые находиться поблизости.
81. Казагумо (облако ветрянной мельницы) - Джигумо.
вспомогательная.
Пользователь контролирует маленькими паучками, чтобы выследить противника. Пауки метят путь своими сетями.
82. Казе но Яйба (ветряное лезвие) - Баки.
Ранк: А, атакующая, 0-10 м.
Ветер, который ранит противника. Невозможно блокировать простыми атаками.
83. Кеккай Ходжин (метод ограждения лагеря) - звуковая четвёрка.
Ранк: В, атакующая.
Четыре взрывающихся свитка приклеиваються по четырм сторонам местности.
84. Кибаку Нендо (взрывающаяся глина) - Дейдара.
атакующая, 0-х м.
С помощью ртов на его ладонях, Дейдара извергает глину и создаёт из неё скульптуру. Он взрывает её с помощью слова "Катсу" (в русском варианте звучит как "бум").
85. Кикайчу (хозяин уничтожающих жуков) - Абураме Шиби, Абураме Шино.
атакующая, защищающая, вспомогательная, 0-х м.
Когда ребёнок рождаеться, в его тело селят специальных жуков, которые питаються чакрой.
86. Кири Гакуре (исчезающий туман) - Момочи Забуза, Куросуки Райга.
Ранк: D, вспомогательная.
Покрывает местность туманом, сковь который невозможно смотреть (неизвестно, может ли Бьякуган видеть сквозь туман).
87. Кисей Кикай (разрушение паразитного демона) - Укон.
атакующая, 0-5 м.
Укон сливаеться с телом противника.
88. Конби Хенге (комбинированная трансформация) - почти все шиноби.
Ранк: В, вспомогательная.
Соединение двух существ в одно новое.
89. Конго Рохеки (очень сильная тюремная стена) - Енкоо: Енма.
защищающая, вспомгательная, 0-5 м.
Оберегающая стена из близлежащих обьектов.
90. Кугутсу (кукла) - Канкуро, Акасуна но Сасори, Чиё, Монзаемон.
Ранк: С,а такующая, защищающая, вспомогательная, 0-10 м.
Контроль над куклой\обьектом с помощью нитей чакры. Есть возможность контролировать человека, если он на это согласен.
91. Кумо Маю (кокон паука) - Кидомару.
вспомогательная, 0-5 м.
Призыв кокона паутиных нитей вокруг противникаю
92. Кумо Ненкин (липкое золото паука) - Кидомару.
вспомогательная.
Извержение твйрдой паутины, которая может превратиться в оружие, по желание пользователя.
93. Кумо Ненто (липкий плевок паука) - Кидомару. Вспомогательная, 0-10 м.
Плевок контролируемой твёрдой паутиной.
94. Кумо Шибари (связывание паука) - Кидомару.
вспомогательная, 0-5 м.
Паучья сеть, сделанная из чакры, ловит противника. Чакра остаёться в паутине даже через долгое время.
95. Кумо сенкью: Сусаку (Паучий военный лук: ужасное разделение) - Кидомару.
атакующая, 10+ м.
Находясь во второй стадии проклятой печати, Кидомару создаёт большой военный лук с помощью его липкой
золотой паутины. Он может контролировать стрелой на лету, с помощью своего третьего глаза.
96. Кумо сойки (участок паучьей сети) - Кидомару.
вспомогательная, 0-х м.
Если Кидомару хочет отдохнуть, он может покрыть большую местность паутиной и отдыхать на ней.
97. Кумо Сока\сокай (цветок паучьей сети\открытие паучьей сети) - Кидомару.
вспомогательная, 0-10 м.
Паучья сеть, может держать до пяти тонн.
98. Курохики кики ипатсу (секретная чёрная техника однострельной машины) - Канкуро.
Ранк: В, атакующая, с близкого расстояния.
Если жертва внутри тела Куроари (кукла), тогда Карасу расставляет свои руки\ноги и прочее,
по концам которых есть острые лезвия, и втыкает их в отверствия на теле Куроари, убивая жертву.
99. Курохики кики нихатсу (секретная чёрная техника двухстрельной машины) - Канкуро.
Ранк: А, атакующая, с близкого расстояния.
Вокруг Куроари появляються два косоподобные лезвия, которые беспощадно режут жертву, находящуюся внутри куклы.
100. Кусанаги но тсуруги: ку но тачи (меч Кусанаги: длинные небесный меч) - Орочимару.
Ранк: В, атакующая, 0-10 м.
Орочимару открывает свой рот и из него вылезает змея; изо рта змеи появляеться меч Кусанаги.
101. Кьомейсен (вибрируйщее звуковое сверло) - Досу Кинута.
Ранк: С,а такующая, 0-5 м.
С помощью устройства на его руке,он повреждает внутренне ухо противника,которые становиться несбалансированным и
тошным.
102. Макио но Ран (война плохих людей) - Таюя.
Ранк: В, атакующая, 0-10 м.
Одна из мелодий, которую играет Тиюя на её свирели. Все, кто слышит мелодию, впадают в её Генджутсу (см. ниже).
103. Матеки: генбусо киоку (свирель демонов: мелодия манипулирующая воинов) - Таюя.
Ранк: В, вспомогательная.
Гипноз.
104. Месай гакуре (прячущий камуфляж) - Тайсеки, Якуши Кабуто, Все члены клана Камизуру.
Ранк: А, вспомогательная.
Прячет пользователя в окружающей среде и делает его невидимым для невооружённого глаза.(владетели Бьякугана\
Шарингана могут видеть сквозь эту иллюзию).
105. Миказуки но Май (танец полумесяца) - Гекко Хаяте.
Ранк: А, атакующая, 0-5 м.
Создаються три Каге Буншина, которые вместе с пользователем атакуют противника сложным узорным танцем.
106. Мизу Буншин (водяной клон) - Хошигаки Кисаме, Хатаке Какаши, все Шиноби деревни дождя, Момочи Забуза.
Ранк: С, вспомогательная.
То же, что и Каге Буншин, но из воды. Сила пользователя не делиться поровну между клонами, у клонов есть только 1\10 из
силы пользователя. Так же, пользователь контролирует клонов.
107. Моку Буншин (деревянный клон) - Ямато.
вспомогательная.
Мало известно об этой технике, кроме того, что Буншин годен для разведки.
108. Мокутон: моку джухеки (выпуск дерева: блокирующая стена дерева) - Ямато.
защищающая.
Блок из дерева.
109. Мокутон: шицука (выпуск дерева: четырёх колонный дом) - Ямато.
вспомогательная.
Вызывает дом из под земли(удобно!!))).
110. Мокутон Хиджутсу: Джукай котан (секретная техника выпуска дерева: рождение плотной лесистой местности) - Шодайме.
атакующая, защищающая, вспомогательная, 0-х м.
Техника, которая выращивает деревья. Говорят, что так создали Коноху. Может защитить пользователя или атаковать противника.
111. Муши Буншин (клон из жуков) - Абураме Шино.
вспомогательная.
Шино использует жуков, чтобы создать клон самого себя. Распадаеться через некотороые время.
112. Муши Кабе (стена жуков) - Абураме Шино.
вспомогательная.
Использование жуков, как защищающую стену.
113. Муши Каме (банка с жуками) - Абураме Шино.
защищающая, 0-5 м.
Жуки вращаються вокруг тела пользователя и защищают его от атак.
114. Муши Йосе (сбор жуков) - Абураме Шино.
вспомогательная, 0-5 м.
Джутсу притягивает жуков к пользователю.
115. Нан но кайзо (мягкая модификация телосложения) - Орочимару, Цуруги Мисуми.
вспомогательная.
Растягивание частей тела.
116. Навануке (побег из верёвки) - все шиноби поголовно
Ранк: Е ,вспомогательная.
Техника, дающая шиноби сбежать, если его связали простой верёвкой.
117. Ненкин но йорой (золотой блок) - Кидомару.
защищающая, 0-5 м.
Покрывает тело липким "золотом" ради обороны.
118. Оборон Буншин (дымковой клон) - Оборо, Муби, Кагеро.
Ранк: D, вспомогательная.
Клоны не исчезают при контакте, атакующий только проходит сквозь них.
119. Одама Расенган (большой шар спиралной сферы) - Узумаки Наруто.
Ранк: S, атакующая, 0-5 м.
Более сильная версия Расенгана, смешанная с чакрой Кьюби.
120. Ойроке но джутсу (секси но джутсу) - Узумаки Наруто, Конохомару.
Ранк: D, вспомогательная.
Просто использование Хенге для превращения в красивую голую (или пости голую) женщину.
121. Райгеки ног йорой (громовые доспехи) - Куросоки Райга.
Ранк: А, атакующая, защищающая, 0-5 м.
Срещивая свои мечи,Райга окружает себя электричеством,которое бьёт током любого,который пытаеться пробить его.
122. Райкири (электрическое лезвие) - Хатаке Какаши.
Ранк: S, атакующая, 0-5 м.
Райкири это прозвище оригинальной техники Какаши - Чидори. Саске может активировать Чидори, но он гораздо
слабее техники Какаши, и поэтому не называеться Райкири.
123. Райрью но Тацумаки (торнадо электрического Дракона) - Куросаки Райга.
Ранк: А, атакующая, 0-10 м.
Скрещивая свои два меча, Райга крутиться очень быстро и создаёт электрическое торнадо.
124. Райкью (электрический шар) - Куросаки Райга.
Ранк: С, атакующая, 0-5 м.
С помощью его мечей, Райга создаёт электрический шар и посылает на противника.
125. Райзоу иказучи во отте (удар молнии) - Куросаки Райга.
Ранк: В,а такующая, 10+ м.
Создаёт потоки электричества и высылает на противника.
126. Раншиншо (сбой важных телесных точек) - Тсунаде.
Ранк: А, вспомогательная, 0-5 м.
Поток электричества, посылаемого в основу мозга,м ешает правильно регулировать тело.
127. Расенган (спиральная сфера) - Узумаки Наруто, Джирая, Йондайме.
Ранк: А, атакующая, 0-5 м.
Маленький ураган чакры, сформированный как маленький шар.
128. Рьюса вакурью (сыпучий песок в стиле водопада) - Гаара.
атакующая, 0-х м.
Покрывает противника волной песка.
129. Сабаку Фуью (Зависание пустыни) (даже в Суне есть проблемы с компами!) - Гаара.
вспомогательная.
Держиться на плаву в воздухе с помощью песка.
130. Сабаку кью (гроб сокрушительного песка) - Гаара.
атакующая, 5+ м.
Песок покрывает противника и может его удушить или же..(см. ниже).
131. Сабаку Сосо (сжимающие песковые похороны) - Гаара.
атакующая,0-10 м.
С помощи песка от Сабаку Кью; песок сжимаеться и сокрушает всё, что находиться внутри.
132. Сабаку Тайсо (пустынные имперские похороны) - Гаара.
атакующая, 0-х м.
Убивает большое количество врагов.
133. Сабакуро (песчаная тюрьма) - Гаара.
вспомогательная,0-х м.
Песок ловит жертву в своеподобной "тюрьме".
134. Сойко зеттай багйо: Шукаку но тате (последняя абсолютная защита: блок Шукаку) - Гаара.
защищающая, 0-5 м.
Создание миниатюрной версии Шукаку, которая обороняет Гаару перед любой атакой.
135. Сакура Фубуки но джутсу (техника вьюги Сакуры) - Харуно Сакура.
атакующая, 5-10 м.
Сакура кидает несколько кунаев с маленькими мешочками, прикреплёнными к ним. В мешочках находиться
много малюсеньких взрывающихся свитков. Если враг собьёт кунай с мешочком, он только больше раскидает
бумажки. Всё что Сакуре остаёться делать - это кинуть кунай со взрывающимся свитком и взорвать врага.
136. Сатецу, Сатецу Кайхо (стальной песок, иглы) - Сандайме Казекаге.
Ранк: S, атакующая, защищающая, вспомогательная, 0-10 м.
Стальной порошок, много применений: например, иглы или добавление к песку яда.
137. Савараби но Май (танец Папоротника) - Кагуя Кимимаро.
атакующая, 0-х м.
Лес костей вырастает из под земли, экстремально опасная техника.
138. Сенейджашу (теневая рука многих скрытых змей) - Орочимару, Митараши Анко.
Ранк: С, атакующая, 0-5 м.
Испускание змей из рукавов. Змеи могут придушить\укусить жертву.
Орочимару владеет также более сильной версией этого джутсу: Сенейтаджашу (больше змей)...
139. Сенсацу суйшо (тысяча летающих умертвляющих игл) - Коори Хаку.
Ранк: В, атакующая, 0-10 м.
Обязательная вода. Вода формируеться в острые иглы и летит на противника со всех сторон.
140. Шичуро (четырёх куполная тюрьма) - Ямато.
вспомогательная.
Из под земли вырастает тюрьма и ловит противника.
141. Шикомишиндан (приготовленные иглы) - Шизуне.
Ранк: С, атакующая, 0-10 м.
Пять игл приклеплены к устройству на запястье. Иглы снабжены ядом.
142. Шикон (мёртвая душа) - Якуши Кабуто.
Ранк: В, вспомогательная, 010 м.
Временное оживление тела мёртвого человека.(несколько минут).
143. Шикьяку но джутсу (четырёхногая техника) - Инудзука Киба.
Ранк: D, вспомогательная.
Техника делает пользователя чуток сильнее и быстрее, также отращивает ему длинные когти.
144. Шинраншин (сбой тела) - Яманака Ино, Ямана Иноичи.
Ранк: В, вспомогательная, 0-10 м.
Джутсу сбивает с толку врагов, ссорит их между собой и.т.д
145. Шинтеншин (смена тела) - Яманака Ино.
Ранк: С, вспомогательная, 0-10 м.
Пользователь вселяеться в тело противника и контролирует им некоторое время.
146. Шосен (техника мистической руки) - Якуши Кабуто, Шизуне, Тсунаде, Рин, Харуно Сакура, ниндзя-медики.
Ранк: А, вспомогательная,0-5 м.
Вылечивание ран с помощью чакры.
147. Шотен (трансформация чужого) - Акацки.
Ранк: S, вспомогательная, 0-х м.
Трансформация чужого человека в копию самого себя. Пользователь управляет копией.
Копия умирает когда заканчиваеться его чакра.
148. Шуншин (мерцание тела) - Гаара, Хатаке Какаши, Тентен.
Ранк: D,вспомогательная.
Техника телепортации на короткие дистанции.
149. Шушаган (копирование лица) - Орочимару, Кагеро, Араши.
Ранк: В, вспомогательная, 0-5 м.
Пользователь копирует лицо жертвы и стирает его. Лицо жертвы исчезает.
150. Сошорью (Два возрастающих дракона) - Тентен.
Два свитка в форме драконов поднимаються спиралью в воздух и выпускает большое количество различного
холодного оружия.
151. Сошуха (манипулированные лезвия) - Яшамару, Чиё.
Ранк: С, атакующая, 0-10 м.
Лезвия контролируеиые чакрой летят в воздухе, и потом на противника.
152. Созо Сайсей (создание возрождения) - Тсунаде.
Ранк: S, вспомогательная.
С помощью печати на её лбу, Тсунаде почти мгновенно излечает все раны на её теле.
153. Суйро (водяная тюрьма) - Момочи Забуза,Хошигаки Кисаме.
Ранк:С,вспомогательная,0-5 м.
Обязательное использование большого количества воды.Клетку постоянно надо поддерживать одной рукой
(можно даже рукой клона).
154. Суйтон: Вакусуй Шоха (выпуск воды: взрывающаяся волна воды) - Хошигаки Кисаме.
атакующая, вспомогательная, 0-10 м.
Вода из ничего.
155. Суйтон: Дайбаку (выпуск воды: большой взрыв) - Оки.
атакующая, 5+ м.
Вода накрывает противника со всех сторон.
156. Суйтон: Дайбакуфу (выпуск воды: большой водопад) - Момочи Забуза, Хатаке Какаши.
Ранк: А, атакующая, 5+ м.
Большая волна накрывает противника.
157. Суйтон: Дайбакуре (выпуск воды: огромный взрыв) - Акадо Йорой.
атакующая,10+ м.
Пользователь создаёт огромный водоворот, чтобы словить противника.
158. Суйтон: Гошокузаме (выпуск воды: пять акул) - Хошигаки Кисаме.
атакующая, 0-5 м.
Когда противник упал в воду, пять акул создаються из чакры и атакют его.
159. Суйтон: кайходан (выпуск воды: пушка давления) - Исариби, Амачи.
атакующая, 0-5 м.
Струя воды испускаеться изо рта пользователя.
160. Суйтон: коку (выпуск воды: чёрный дождь) - Кагари.
вспомогательная, 0-5 м.
Пользователь извергает чёрную дымку, которая поднимаеться в небо. После, она падает на землю в виде нефтяного дождя.
161. Суйтон: суйгадан (выпуск воды: пуля водяного клыка) - Учиха Итачи.
Ранк: В, атакующая, 0-5 м.
Создаёт круг водяных колючек, которые аткуют противника, очень трудно заблокировать.
162. Суйтон: суйджинхеки (выпуск воды: водная стена) - Нидайме, Учиха Итачи, Хатаке Какаши.
Ранк: В, защищающая, 0-10 м.
Водяной обороняющий барьер.
163. Суйтон: суйрьюдан (выпуск воды: пуля водяного дракона) - Хатаке Какаши, Момочи Забуза, Шибуки, Оки, Нидайме.
Ранк: В, атакующая, 0-х м.
Создаёт водяного дракона, который атакует противника.
164. Суйтон: суйшоха (выпуск воды: водяная аткующая волна) - Нидайме.
Ранк: А, атакующая, 5-50+ м.
Большое количество воды из неоткуда атакует противника.
165. Суйтон: тепподама (выпуск воды: выстрел) - Гамабунта.
Ранк: С, атакующая, 0-х м.
Большой водяной шар.
166. Суми Буншин (чернильный клон) - Сай.
Клон из чернил. Если клона повреждают, он превращаеться обратно в чернила.
167. Суна Буншин (песчаной клон) - Гаара.
вспомогательная.
Не исчезает при атаке, наоборот, может атаковать в ответ, превращая части тела обратно в песок.
168. Суна но тате (песчаная защита) - Гаара.
защищающая.
Автоматическая защита Гаары.
169. Суна но йорой (песчаные доспехи) - Гаара.
защищающая, 0-5 м.
Покрывает пользователя тонким, но прочным слоем песка.
170. Суна Шурикен (песчаной сюрикен) - Гаара.
атакующая, 0-10 м.
Сюрикен, сделанный их песка.
171. Суна Шигуре (моросение песка) - Гаара.
атакующая, 0-х м.
Песок падает с неба, чтобы облегчить атаки Гаары.
172. Суна райшин (электрическмй бог песка) - Гаара.
атакующая.
Антены из песка ловят электричество и атакуют им противника.
173. Таджую Каге Буншин (тысяча теневых клонов) - Узумаки Наруто, Хатаке Какаши.
Ранк: А, вспомогательная.
Около тысячи Каге Буншинов. Чакра делиться поровну между всеми клонами, и поэтому опасна для пользователя.
174. Тануки Неири (принудительный сон) - Гаара.
вспомогательная.
Техника принуждает пользователя заснуть.
175. Тобидогу (снаряд оружия) - Узумаки Наруто, Тентен.
атакующая, 0-10 м.
Пользователь носит своё оружие в специальном свитке и призывает его.
176. Томегане но джутсу (техника телескопа) - Сандайме.
Ранк: А, вспомогательная, 10+ м.
Даёт пользователю возможность видеть местность с помощью спечиального кристаллического шара.
177. Тотон (прозрачный переход) - Джирая.
Ранк: А, вспомогательная.
Делает пользователя невидимым на некоторое время.
178. Утаката (эфемерная месть) - Кагеро.
атакующая.
Появляються четыре крыла из чакры, которые атакуют противника. Технику можно использовать только один раз в жизни. Также, на крыльях можно летать.
179. Уцусеми (Проекция) - Момочи Забуза, Орочимару, Джигумо.
вспомогательная.
Делает пользователя не слышным.
180. Узумаки Наруто нисен рендан (Двухтысячное комбо Узумаки Наруто) - Ухумаки Наруто.
Ранк: А, атакующая, 0-5 м.
1999 Каге Буншинов атакуют врага, и сам Наруто делает последний удар.
181. Узумаки Наруто Рендан (Комбо Узумаки Наруто) - Узумак Наруто.
Ранк: В, атакующая, 0-5 м.
Обьяснений не надо
182. Занкуха (обезглавливающая волна воздуха) - Абуми Заку.
Ранк: D, атакующая, защищающая, 0-5 м.
Джутсу выпускает сильную волну воздуха из ладоней.
183. Занкукьокуха (экстремальные обезглавливающие волны воздуха) - Абуми Заку.
Ранк: С, атакующая.
Более сильная версия предидущего джутсу.
184. Зесши Ненсан (липкая кислота) - Катсью.
атакующая, 0-х м.
Плюёт липкую кислоту изо рта.
185. Каге сенбон (теневые иглы) - Тсучи Кин.
Техника игл Кин.
186. Чакра но Энджинто (скальпель чакры) - Тсунаде.
Ранг: В
Чакра может резать кожу\мышцы\сухожилия и.т.д в теле человека.
187. Пури Пури но джутсу (техника титьки титьки =D) - Конохамару, Муэгги и Удон вместе.
Ранг: Е
Вся троица превращаеться в красивых девушек (Хенге), и практически трясёт грудью.
189. Шин Дашин (новая техника подхода) - Яманака Ино.
Вспомогательная.
Превращает "жертву" и пользователя в дым, который может удалиться на несколько метров от места проишествия.
190. Соджасосай (взаимная смерть змей близнецов) - Митараши Анко, Орочимару.
Ранк: А, атакующая, 0-5 м.
Две змеи обвиваються вокруг пользователя и жертвы и прокусывают шеи обоих.
Джутсу обычно безопасно для пользователя.
191. Аой шогеки (Голубое столкновение) - Узумаки Наруто.
Ранк:А, такующая, обороняющая, 0-5 м.
Наруто проводит "Коноха Сенпую" чтоб оглушить противника, после "Коноха Репую" чтоб свалить его с ног, и наконец, подкидывает его в воздух с Расенганом.(в игре " Naruto: Narutimate Hero", он проводит его в костюме аля Рок ли\ Гай.
192. Кагура Шурикен (Старинный танец сюрикенов) - Тентен.
Ранк: С, атакующая, обороняющая, 0-5 м.
Тентен просто использует призыв множества сюрикенов.
193. Курой Чидори (Чёрный Чидори) - Учиха Саске.
Ранк: А, атакующая, обороняющая, 0-5 м.
Саске использует Проклятую Печать второго уровня чтобы усилить свой Чидори.
194. Муши Башра (Холм Жуков) - Абураме Шино.
Ранк: С, атакующая, обороняющая, 0-5 м.
Жуки Шино формируют большой холм. Могут "упасть" на противника, или оборонять от атак.
195. Мидаре Сенбу (Хаотичный танец Веера) - Темари.
Ранк: В, атакующая, оборонябщая, 0-5 м.
Темари пинает противника, посылая его в воздух. После, она метает в него свой Веер (аля сюрикен), и под конец она появляеться позади него и посылает врага на землю сильным ударом Веера.
196. Джуйн Чидои (Тысяча Птиц Проклятой Печати) - Учиха Саске.
Ранк: S, аткующая, 0-5 м.
Усиленная версия Чидори.
197. Макио Хьо Сатсу (Убийство Демонических Ледяных зеркал) - Хаку.
Атакубщая, обороняющая, 0-5 м.
После того как Хаку заключает противника в ловушке его зеркал, зеркала взрываються, повреждая врага.
198. Макио Хакухио (тонкие Ледяные зеркала) - Хаку.
Атакующая, 0-х м.
Хаку исчезает и создаётзеркало рядом со врагом (обычно за спиной), и аткует врага Сенбоном.
199. Кикайчу Араре (Уничтожающий Холм Жуков) - Абураме Шино.
Атакующая, обороняющая, 0-х м.
Шино выпускает Жуков, которые формируються в большой Шар и взрываються вокруг врага.
200. Кикайчу Цумоджи (Уничтожающая Буря Жуков) - Абураме Шино.
Атакующая, обороняющая, 0-5 м.
Жуки Шино формирют большой ураган вокруг врага и атакуют его.
201. Кикайчу Яджири (Уничтожающий Рой Жуков) - Абураме Шино.
Атакующая, 0-5 м.
примерно тоже самое.
202. Ицуй (двойные девы) - Канкуро.
Атакубщая, 0-5 м.
Куроари связывает противника, Карасу, к которому Канкуро предварительно всунул бомбу в рот, подбегает к врагу и взрывает его.
203. Катон: Гоуен Расенган (Выпуск Огня: Большая горящая спиральная сфера) -Джирая.
Ранк: S, атакующая, 0-5 м.
Джирая комбинирует Расенган с Саке, создавая побочный огненный эффект.
204. Катон: Хиендан (выпуск огня: парящая Огненная пуля) - Учиха Саске.
Ранк: В, атакующая, 0-5 м.
Во второй форме свой ПП (проклятая печать), Саске выпускает сильную версию Катона.
205. Катон: Гоенка (Выпуск огня: Расветающее большое пламя) - Учиха Саске.
Ранк:А, атакующая, 10-15 м.
Саске, с воздуха, выпускает на противника тря огромных шара, коорые взрывают противника.
206. Кинджутсу - Едо фуметсу (Забытая техника - нечистое уничтожение мира) - Орочимару.
Ранк: S, атакующая, 0-5 м.
Орочимару призывает гроб, из которого входят теневуе руки и затягивают жертву вовнутрь.
207. Ойнару Сакура (Великая Сакура) - Харуно Сакура.
Ранк: А, вспомогательная.
Сакура сливаеться со своим внутренним двойником и становиться ОГРОМНОЙ. Может сильно атаковать и вам будет бо-бо =)).
208. ДайКоушо (большое распятое столкновение) - Шизуне с Тонтон.
Ранк: S, атакующая, 5-10 м.
Шизуне кидает Тонтон в противника, после, призывает два огромных лезвия которые пронзают противника.
209. Неса Бакусо (Водопадные похороны горячего песка) - Гаара.
Ранк: А, атакующая, 0-5 м.
В форме Шукаку Гаара посылает противника в воздух с помощью песка, Гаара взлетает за ним и бьёт песком.
210. Учинару Сакура (внутренняя Сакура) - Харуно Сакура.
Ранк: В, вспомогательная.
Учинару обретает своё тело и вместе с Сакурой проводит удвоенную атаку противника.
211. Шункоу (немедленный свет) - Йондайме Хокаге.
Ранк: А, атакующая, 0-5 м.
Пользователь атакует противника два раза, кидает в него кунай, и атакует ещё раз сзади.
212. Райкири Рендан (комбо лезвия молнии) - Хатаке Какаши.
Ранк: S, атакующая, 0-5 м.
Усиленный Райкири.
213. Кьюби Расенган (Спиральная сфера Кьюби) - Узумаки Наруто.
Ранк: S, атакующая, обороняющая, 0-5 м.
Красный Расенган, усиленный чакрой Кьюби.
214. Куге Окури (Предлагающие похороны цветов) - Яманака Ино.
Ранк:А, (предназначено мужЫкам ), атакующая, обороняющая, 0-5 м.
Ино рассказывает противнику о своих "чувствах" к нему и дарит ему букет цветов. В букете находиться взрывающийся свиток. Правда, я не знаю, как это можно применять в бою...
215. Кугутсу Муджин Бакуджин (техника куклы: бесконечные взрывающиеся лезвия) - Канкуро.
Ранк: В, атакующая, обороняющая, 0-10 м.
Карасу кидает четыре куная (по одному на каждую руку), кунаи взрываються при контакте.
216. Кугутсу Кайджин Тейсен (техника куклы: вращающиеся лезвия райской дрели) - Канкуро.
Ранк: А, атакующая, обоорняющая, 0-10 м.
Карасу расправляет металлические крылья и раняет противника. После, он подкидывает его в воздух, и под конец взрывает его бомбой.
217. Раджинг Санда (Яростный гром) - Темуджин.
Ранк: А, атакующая, обороняющая, 0-5 м.
Темуджин удлинняет свои мечи с помощью Электрической чакры и атакует врага. Атака может нейтрализировать Расенган.
218. Акай Расенган (красная спиральная сфера) - Узумак Наруто.
Ранк:А, атакующая, обороняющая, 0-5 м.
Ещё один усиленный Расенган -_-''.
219. Саджин Согеки (двойное песчаное лезвие) - Гаара.
Ранк: S, атакующая, обороняющая, 0-10 м.
Два песчаных холма обрушаються на противника.
220. Каге Ашшо (Теневая доминация) - Нара Шикамару.
Атакующая, 0-10 м.
Шикамару кидает световую бомбу чтобы удлинить свою тень, которую он формирует в большую ладонь. После, он сокрушает противника этой ладонью.
221. Каге Гиджин (теневое воплощение) - Нара Шикамару.
Атакующая, 0-10 м.
Шикамару создаёт два клона из своей тени. Они атакуют противника, а потом обвивают его.
222. Кичиосе: Рашомон Нараку (призыв: ад врат Рашомона) - Сакон и Укон.
Ранк: S, атакующая, 0-5 м.
Сакон активирует свою печать и Укон отделяеться от него. В таком виде они призывают врата Рашомон, которые поглощают противника и испускают на него негативную энергию.
223. Шитеи Расенган (Спиральная сфера ученика и учителя) - Джирая и Узумаки Наруто.
Ранк: S, атакующая, обороняющая, 0-5 м.
Джирая и Наруто комбинируют свои Расенганы, создавая этим огромный Расенган который летит на врага.
224. Шин Сабаку Сосо (Настоящие песчаные похороны) - Гаара.
Ранк: S, атакующая, обороняющая, вспомогательная, 0-10 м.
Гаара создаёт огромный песчаной клон самого себя. Клон повторяет в точности все действия Гаары. После, Макси-Гаара давит противника.
225. Райкири нирентотсу (двойное лезвие молнии) - Хатаке Какаши.
Ранк: S, атакующая, 0-5 м.
Какаши создаёт Райкири и делит его на двое. Первым он посылает противника в воздух, вторым он ппосылает его обратно на землю.
226. Суйтон: кока суйджин (выпуск воды: сконцентрированная водяная колючка) - Нидайме Хокаге.
Ранк: S, атакующая, 10-15 м.
Пользователь создаёт большой водоворот, который засасывает противника, и посылает внутрь большую колючку.
227. Суйтон: озуматой (выпуск воды: большой двойной водоворот) - Хошигаки Кисаме.
Ранк:S, атакующая, 0-10 м.
Кисаме создаёт водоворот вокруг Самехады и атакует им противника.